ВАГОНМАШ
Русский

Метро «НЕВА» Санкт-Петербург

Поезд Метрополитена «НЕВА»

Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. Альтернативные варианты составов метро могут состоять из передних моторных вагонов и различной комбинации промежуточных моторных и промежуточных безмоторных вагонов (трехвагонные – восьмивагонные составы). Доля осей, оснащенных тяговым приводом, составляет 66 %.

Вагоны метро и отдельные комплектующие сконструированы с учетом высокой мощности и надежности, также уделено особое внимания снижению веса. Низкая масса вместе с высокой энергетической эффективностью приводит к низким эксплуатационным затратам в течение всего срока службы составов. Кроме того, при техосмотре имеется простой доступ к отдельным устройствам и компонентам вагонов.

параметры МЕТРО «НЕВА»
Компоновка состава Мг-Мп-Пп-Пп-Мп-Мг
Колесная формула B'oB'o+B'oB'o+2'2'+2'2'+B'oB'o+B'oB'o
Материал кузова вагона Сталь с повышенной стойкостью к
Ширина колеи 1 520 мм / 1 432 мм
Максимальная скорость 90 км/ч
Напряжение питания 750 В пост. тока / 3-й путь
Длина состава по сцепкам 116 540 мм
Ширина вагонов 2 700 мм
Уровень пола 1 150 над ТК
Вес тележек тяговой / обычный 6 500 кг / 4 300 кг
База тележек 2 100 мм
Диаметр колеса максимальный / минимальный 850 мм / 770 мм
параметры МЕТРО «НЕВА»
Мощность асинхронного тягового двигателя 167 кВт
Вес вагонов состава Мг / Мп / Пп 29,9 т / 29,5 т / 22 т
Вес тары состава / максимальный вес 162,8 т / 274,38 т (8 пассажиров/м2)
Максимальная нагрузка на ось 12,5 т
Число сидячих мест 276 пассажиров
Общая вместимость при 8 пассажирах/м² 1 594 пассажиров
Число дверей в вагоне 8
Минимальный радиус кривой 100 м / 60 м
Максимальный подъем 60 ‰
Максимальное ускорение при разъезде 1,3 м/с2
Максимальное тормозное замедление 1,4 м/с2
Информация о сайте| Правовая оговорка| Copyright © 2023 VAGONMASH. All Rights reserved.